Возможности Битрикс24

CRM для продаж

  1. Заявки из всех каналов (сайт, телефон, мессенжеры, соцсети) в одном месте.
  2. Вся история взаимодействия (звонки, письма, сообщения) остаются в карточке клиента.
  3. Автоматические действия по разогреву и доведения клиента до продажи (письмо, SMS, показ рекламы и пр.).
  4. Мощнейший инструмент аналитики. Сразу видно какой сотрудник или канал рекламы работает эффективно.
  5. Постановка задач сотрудником и запуск бизнес-процессов из CRM увеличивает конверсию

Задачи и проекты

  1. Оценка соответствия текущего спектра задач числу имеющихся сотрудников.
  2. Оптимальное распределение поручений между сотрудниками
  3. Контроль наличия задачи по каждому клиенту.
  4. Мониторинг эффективности каждого сотрудника.
  5. Напоминания и уведомления.
  6. Связанные задачи и диаграмма Ганта

Офис и бизнес

  1. Единое пространство для общения, где бы не находились сотрудники.
  2. Выстраивание бизнес-процессов: от заказа канцелярии до сложных технологических цепочек.
  3. Планирование расписания и встреч с коллегами.
  4. Формирование рабочего архива документов, хранящегося в облаке на диске.
  5. Мгновенный поиск нужной информации.
  6. Учёт рабочего времени сотрудников.
  7. Мобильная версия и работа в облаке.

Получить CRM бесплатно