Главная страница » Битрикс24 » Возможности Битрикс24
Возможности Битрикс24
CRM для продаж
- Заявки из всех каналов (сайт, телефон, мессенжеры, соцсети) в одном месте.
- Вся история взаимодействия (звонки, письма, сообщения) остаются в карточке клиента.
- Автоматические действия по разогреву и доведения клиента до продажи (письмо, SMS, показ рекламы и пр.).
- Мощнейший инструмент аналитики. Сразу видно какой сотрудник или канал рекламы работает эффективно.
- Постановка задач сотрудником и запуск бизнес-процессов из CRM увеличивает конверсию
Задачи и проекты
- Оценка соответствия текущего спектра задач числу имеющихся сотрудников.
- Оптимальное распределение поручений между сотрудниками
- Контроль наличия задачи по каждому клиенту.
- Мониторинг эффективности каждого сотрудника.
- Напоминания и уведомления.
- Связанные задачи и диаграмма Ганта
Офис и бизнес
- Единое пространство для общения, где бы не находились сотрудники.
- Выстраивание бизнес-процессов: от заказа канцелярии до сложных технологических цепочек.
- Планирование расписания и встреч с коллегами.
- Формирование рабочего архива документов, хранящегося в облаке на диске.
- Мгновенный поиск нужной информации.
- Учёт рабочего времени сотрудников.
- Мобильная версия и работа в облаке.
Получить CRM бесплатно